журнал

Как издать свой журнал

В наше время для того, чтобы иметь успех на рынке в продвижении своего товара, фирме или компании необходимо иметь собственное издание, лучше всего – журнал, или газету. Преимущества своего журнала (или газеты) для фирмы заключаются в том, что вы можете обращаться к самой широкой аудитории. Это повысит престиж, имидж компании, позволит значительно увеличить объём продаж, товары фирмы станут покупать десятки тысяч клиентов.

Преимущество своего журнала (газеты) для фирмы

обучение английскийскому языку

Любой авторитетный специалист по рекламе подтвердит, что журналы имеют самый длительный жизненный цикл из всех средств массовой информации, включая телевидение, компьютер, и т. д. Журналы чаще всего читают члены семьи, друзья, а также коллеги, которым нередко передают журналы.

Кроме того, люди обычно читают журналы медленно, в течение 2-3 дней. Здесь тоже заложена возможность долгого использования. А формат журнала даёт возможность давать рекламу в самом разнообразном виде: статьи, цветные красочные фотографии, картинки, различные вставки, и т. д. Всё это позволяет очень эффективно продвигать товары компании.

Вы можете иметь то издание, цели которого вам подходят больше всего.

читаем журнал

Например — свой корпоративный журнал, предназначенный для поддержания и формирования имиджа компании. В его статьях, которые могут иметь ознакомительный характер, руководство может сообщать о достижениях и новостях фирмы, публиковать финансовые показатели, писать об истории компании, её руководстве, и т. д.

Другой вариант корпоративного журнала — для сотрудников фирмы, с целью поддержания либо укрепления имиджа компании у сотрудников, мотивации их к более плодотворной деятельности, сообщать о новостях фирмы, и т. п.

Или третий вариант — свой имиджевый журнал (газету) для покупателей.

страница

Здесь цель издания — продвижение товаров или услуг компании в виде статей, рекламных блоков, интервью, могут также быть каналы обратной связи, и т. д.

Но издать своё корпоративное или имиджевое издание отнюдь не так просто, как кажется на первый взгляд. Сначала его надо официально зарегистрировать. Нужно решить, сколько у журнала будет страниц, как они будут скреплены, каким конкретно способом, какой будет тираж, где он будет распространяться, на каких стойках, и т. п.

Нужно собрать необходимый материал для статей и рекламы, потребуется редактор издания, журналисты, дизайнер-верстальщик, фотограф, корректор, надо знать требования типографии, и т. д.

Очень важно знать также следующее. В соответствии с Федеральным законом о рекламе Российской Федерации, информация, которая будет напечатана в вашем журнале в статьях и рекламе, должна полностью соответствовать требованиям данного закона. Если эти требования не будут выполнены, то компанию ждут судебные тяжбы и огромные штрафы.

Таким образом, издать своё издание  — дело непростое и затратное.

Но эти затраты можно значительно снизить, если вы обратитесь к профессионалам.

Как издать свой журнал

Коллектив редакции журнала «Красота.Здоровье.Профилактика» имеет 12-летний эффективный опыт работы по созданию и продвижению журналов. Мы предлагаем вам взять на себя процесс издания любого корпоративного журнала, газеты, и т. п.

Мы готовы:

заняться разработкой макета журнала, его формата, дизайна, вёрстку;

рассчитать стоимость издания;

взять на себя подбор материала, написание статей, интервью, создание рекламных модулей, подбор фотографий, картинок…

Обращайтесь по телефону: (812) 370-52-34

E-mail: rw2265@mail.ru